ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Вид водного транспорта |     | Катер | 
| Тип водного транспорта |     | Рыболовные катера | 
| Марка |     | катер | 
| Модель |     | Крым (после восстановления) | 
| Состояние |     | Новое | 
| Год выпуска |     | 2016 | 
| Длина |     | 0,0 метры | 
ОПИСАНИЕ
Полностью восстановлена: Проверка на герметичность,  покраска, замена стекла, блоков плавучести. Установка сланей, заднего рундука и передних сидений. Усиление транца. Установка сливной пробки.Установка рулевого управленя(штурвал, редуктор, рулевой трос), электрооборудования, помпы, панели переключения, ходовые и топовый огонь.
	Алюминиево–магниевый сплав толще дюралюминиевого, что делает его более прочным и надежным. В противоположность Д1Т, капризному в ремонте, листы из АМг соединены при помощи контактной сварки. Образующиеся швы герметичны, не требуют затрат времени и усилий на обслуживание и ударопрочны
	Несмотря на то, что обычно моторки из данного материала тяжелее дюралек, эта модель сохранила вполне приемлемые 190 кг. Следовательно, ее удобно и легко транспортировать, загружать и выгружать с прицепа, подтаскивать к воде. Если плавсредство сядет на мель, не составит труда его столкнуть на глубину
	Некорродируемый металл дает возможность глиссеру выходить в море и значительно продлевает срок его службы
Длина габаритная, мм	4300
Ширина наибольшая, мм	1600
Высота борта на миделе, мм	650
Угол килеватости днища на транце	4.5°
Масса с оборудованием и снабжением, кг	190	
Грузоподъемность, кг	400
Пассажировместимость, чел	5
Материал корпуса	АМг5М
Технология соединения	сварка